Ручка-самоучка - тренажер для обучения правшей (от 2,5 лет)

АВ-4783
Склад: В наличии
265 руб. ×

Добавить к сравнению

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Обзор

Тренажеры «Ручка-самоучка» / «Уник-Ум» – это эргономичные устройства из эластичных пластмасс, которые позволяют без усилий в короткое время выработать правильную постановку пальцев при обучении детей грамотной технике письма. При возникновении проблем, связанных с обучением письму и рисованию, тренажеры эффективно могут быть использованы для обучения детей-правшей, левшей, детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП, а также для исправления техники письма правшей: детей, подростков и взрослых, которые уже научились неверной технике письма.

Традиционно систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. В период учебы ребенку требуется вести записи диктантов, лекций, конспектов и др., при этом возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром письме. На уроках чистописания стоит задача путем правильного отбора и проведения специальных упражнений сформировать у учащихся такую технику письма, которая при переходе на скорое письмо будет способствовать сохранению четкости почерка, и обеспечивать достаточную быстроту выполнения письменных работ. Выработать у учащихся графически правильное, четкое, красивое и скорое письмо традиционными методами невозможно в короткий срок и получается это у небольшого количества наиболее старательных детей. Для этого требуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Достижение этой цели традиционными методами зависит от решения многих задач, встающих перед учителем с первых занятий обучения письму.

Наряду с традиционной методикой обучения письму и формирования каллиграфических умений и навыков у младших школьников существуют и авторские технологии по формированию навыков письма. Это объясняется тем, что методика чистописания, как и всякая другая, развивается. Поэтому многие методисты предлагают свои методики обучения письму, делая упор на то, что формирование каллиграфического навыка должно сегодня работать на решение общей стратегической задачи обучения – на совершенствование всех сторон личности ученика, на развитие у него новых способностей. Еще одним условием успешного обучения технике письма, по мнению многих специалистов, следует считать формирование у младших школьников внутренней потребности в аккуратном, разборчивом, эстетически выдержанном оформлении всех выполняемых записей. Однако при отсутствии положительных результатов применения методик те же методисты приходят к мнению о том, что есть смысл «пожертвовать» жесткими требованиями к каллиграфии, ведь в конечном итоге каллиграфически правильный почерк вырабатывается у единиц, остальные лишь зря тратят силы и время.

Результаты применения эргономичных устройств – тренажеров «Ручка-самоучка»:

Ø Улучшение качества чистописания детей

Ø Увеличение скорости письма и снижение усталости при скором и длительном письме

Ø Исключение недостатков при письме левшей, переучивание детей-правшей

Ø Эффективное обучение технике письма детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП

Ø Снижение финансовых затрат применения методики и трудозатрат учителей и реабилитологов.

Подробнее о тренажерах для развития мелкой моторики (ложке-обучалке, ручках-самоучках, топотуше и др.)

можно прочитать в буклете (файл pdf), откроется по ссылке.

Категории: Ручки, ложки, тренажеры для письма

Теги: мелкая моторика

Мобильная версия

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.